SLA (Service Level Agreement) — это соглашение об уровне обслуживания, внешний документ между заказчиком и исполнителем, описывающий параметры предоставляемой услуги.                                                                          okdesk.ru                      
 SLA нужен для следующих целей:
  - Определение характеристик услуг и разделение ответственности за результаты.                                                                          okdesk.ru                       В документе указываются права и обязанности сторон.                                                                          okdesk.ru                      
  - Проверка качества сервиса.                                                                          okdesk.ru                       Достигаются ли оговоренные метрики?                                                                          okdesk.ru                       Действительно ли сервисная компания реагирует на инциденты так быстро, как обещала?                                                                          okdesk.ru                      
  - Оценка, стоит ли сервис тех денег, которые за него уплачены.                                                                          okdesk.ru                      
  - Прогнозирование расходов.                                                                          okdesk.ru                       В случае внезапной поломки компания знает, сколько будет стоить обслуживание.                                                                          www.unisender.com                      
  
 SLA может использоваться для описания разных услуг, как в ИТ, так и в других сегментах B2B, например в обслуживании коммерческой недвижимости, при ремонте специализированного оборудования.                                                                          okdesk.ru