Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Что такое SLA и для чего оно нужно?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября

Что такое SLA и для чего оно нужно?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

SLA (Service Level Agreement) — это соглашение об уровне обслуживания, внешний документ между заказчиком и исполнителем, описывающий параметры предоставляемой услуги. okdesk.ru

SLA нужен для следующих целей:

  • Определение характеристик услуг и разделение ответственности за результаты. okdesk.ru В документе указываются права и обязанности сторон. okdesk.ru
  • Проверка качества сервиса. okdesk.ru Достигаются ли оговоренные метрики? okdesk.ru Действительно ли сервисная компания реагирует на инциденты так быстро, как обещала? okdesk.ru
  • Оценка, стоит ли сервис тех денег, которые за него уплачены. okdesk.ru
  • Прогнозирование расходов. okdesk.ru В случае внезапной поломки компания знает, сколько будет стоить обслуживание. www.unisender.com

SLA может использоваться для описания разных услуг, как в ИТ, так и в других сегментах B2B, например в обслуживании коммерческой недвижимости, при ремонте специализированного оборудования. okdesk.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)