Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Что такое SLA и для чего оно нужно?
Вопрос для Нейро
15 октября
Что такое SLA и для чего оно нужно?
Нейро
На основе 5 источников

SLA (Service Level Agreement) — это соглашение об уровне обслуживания, внешний документ между заказчиком и исполнителем, описывающий параметры предоставляемой услуги. 5

SLA нужен для следующих целей:

  • Определение характеристик услуг и разделение ответственности за результаты. 5 В документе указываются права и обязанности сторон. 5
  • Проверка качества сервиса. 5 Достигаются ли оговоренные метрики? 5 Действительно ли сервисная компания реагирует на инциденты так быстро, как обещала? 5
  • Оценка, стоит ли сервис тех денег, которые за него уплачены. 5
  • Прогнозирование расходов. 5 В случае внезапной поломки компания знает, сколько будет стоить обслуживание. 1

SLA может использоваться для описания разных услуг, как в ИТ, так и в других сегментах B2B, например в обслуживании коммерческой недвижимости, при ремонте специализированного оборудования. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)