SLA (Service Level Agreement) — это соглашение об уровне обслуживания, внешний документ между заказчиком и исполнителем, описывающий параметры предоставляемой услуги. okdesk.ru
SLA нужен для следующих целей:
- Определение характеристик услуг и разделение ответственности за результаты. okdesk.ru В документе указываются права и обязанности сторон. okdesk.ru
- Проверка качества сервиса. okdesk.ru Достигаются ли оговоренные метрики? okdesk.ru Действительно ли сервисная компания реагирует на инциденты так быстро, как обещала? okdesk.ru
- Оценка, стоит ли сервис тех денег, которые за него уплачены. okdesk.ru
- Прогнозирование расходов. okdesk.ru В случае внезапной поломки компания знает, сколько будет стоить обслуживание. www.unisender.com
SLA может использоваться для описания разных услуг, как в ИТ, так и в других сегментах B2B, например в обслуживании коммерческой недвижимости, при ремонте специализированного оборудования. okdesk.ru