Push-уведомления — это небольшие всплывающие сообщения, которые появляются на экране компьютера или телефона. 2 Они содержат заголовок, текст и кнопку призыва к действию. 2
Пуш-уведомления нужны, чтобы:
Создавать контакт с пользователем. 3 Они устанавливают контакт с новыми клиентами и поддерживают интерес действующих. 3
Увеличивать продажи. 3 С помощью пуш-уведомлений бизнес информирует клиентов об акциях, распродаже или обновлении ассортимента. 3
Удерживать клиентов. 3 Пуш-уведомления помогают бизнесу поддерживать интерес клиентов к товарам и услугам. 3
Рассказывать новости и делиться событиями. 3 С помощью пуш-уведомлений бизнес делится с клиентами информацией о событиях и мероприятиях. 3