MarTech (Marketing Technology) — это комплекс технологий и онлайн-инструментов, используемых в маркетинге для автоматического сбора и анализа данных, запуска и оптимизации рекламных кампаний, а также для работы с клиентами и бизнес-аналитики. 2
Простыми словами, это слияние маркетинга и высоких технологий. 1
Главная задача MarTech — сделать процесс продвижения более простым и эффективным. 2
Некоторые примеры инструментов MarTech: чат-боты, рекомендации на основе последних действий, метрики посещаемости сайтов, конструкторы для создания лендингов и промо-страниц. 2
К MarTech можно отнести: решения для запуска и оптимизации рекламных кампаний в digital, продукты для клиентской и бизнес-аналитики, которые помогают собирать и анализировать информацию о клиентах, технологии, автоматизирующие email-маркетинг и работу с социальными сетями, сервисы по автоматизации и персонализации сообщений. 3