Jira Service Desk — это сервис для управления заявками, автоматизации сервисной службы и её поддержки. 4 Он позволяет обрабатывать заявки, ускорять взаимодействие с клиентами, автоматизировать предоставление услуг и решать проблемы клиентов. 4
Некоторые функции Jira Service Desk:
- Очереди запросов. 1 Можно собирать воедино запросы из всех каналов: электронной почты, приложений чата, службы поддержки и не только. 1 Настроить очереди, чтобы отслеживать, сортировать и назначать входящие запросы исполнителям. 1
- Самообслуживание. 1 Клиенты и сотрудники могут искать ответы на часто задаваемые вопросы на портале самообслуживания. 1 Это сокращает количество запросов в службу поддержки. 1
- Соглашения о сервисном обслуживании (SLA). 1 Можно создать несколько политик SLA для отслеживания сроков на основе затраченного времени или категорий запросов. 1
- Отчёты и показатели. 1 С их помощью можно анализировать отчёты по уровню удовлетворённости клиентов, чтобы лучше понимать их потребности и повышать уровень обслуживания. 1
Jira Service Desk повышает эффективность работы службы поддержки, оптимизирует и структурирует её работу. 4