HADI-циклы (аббр. Hypothesis Action Data Insights) — инструмент для оценки работоспособности бизнес-идей и гипотез для дальнейшего масштабирования или отказа от них в случае неуспеха. rb.ru
Цикл HADI включает в себя четыре основных этапа: rb.ru
- Выбор гипотезы (Hypothesis). rb.ru Поиск конкретной бизнес-идеи, которую предстоит проверить. rb.ru
- Действия, тестирование гипотезы (Actions). rb.ru Этап проверки гипотезы в течение ограниченного времени. rb.ru Длительность тестирования гипотезы не превышает двух недель. rb.ru
- Анализ полученного результата (Data). rb.ru Этап сбора данных. rb.ru В качестве данных могут быть любые метрики: количество продаж, конверсия и другие. rb.ru
- Выводы (Insights). rb.ru Заключительный этап, когда гипотеза подтверждается или опровергается в зависимости от полученного результата. rb.ru В случае успешной гипотезы идею можно масштабировать. rb.ru Если гипотеза не подтвердилась — искать другие решения. rb.ru
После завершения одного цикла HADI можно проверять следующую гипотезу. rb.ru
HADI-циклы можно использовать на любой стадии развития компании или запуска продукта. www.unisender.com