HADI-циклы (аббр. Hypothesis Action Data Insights) — инструмент для оценки работоспособности бизнес-идей и гипотез для дальнейшего масштабирования или отказа от них в случае неуспеха. 1
Цикл HADI включает в себя четыре основных этапа: 1
- Выбор гипотезы (Hypothesis). 1 Поиск конкретной бизнес-идеи, которую предстоит проверить. 1
- Действия, тестирование гипотезы (Actions). 1 Этап проверки гипотезы в течение ограниченного времени. 1 Длительность тестирования гипотезы не превышает двух недель. 1
- Анализ полученного результата (Data). 1 Этап сбора данных. 1 В качестве данных могут быть любые метрики: количество продаж, конверсия и другие. 1
- Выводы (Insights). 1 Заключительный этап, когда гипотеза подтверждается или опровергается в зависимости от полученного результата. 1 В случае успешной гипотезы идею можно масштабировать. 1 Если гипотеза не подтвердилась — искать другие решения. 1
После завершения одного цикла HADI можно проверять следующую гипотезу. 1
HADI-циклы можно использовать на любой стадии развития компании или запуска продукта. 3