Цифровой рынок — это онлайн-платформы и экосистемы, где услуги и продукты продвигаются и продаются в электронном виде. 1 Он предполагает использование технологий, в частности интернета, для облегчения коммерческих транзакций и взаимодействия между бизнесом и потребителями. 1
Основным сегментом цифрового рынка является рынок электронной торговли — торговля через интернет всеми видами товаров и услуг, включающая в себя онлайн-покупки, онлайн-платежи, перевод средств, управление цепочками поставок и обмен данными между предприятиями. 2
Объектами цифрового рынка, помимо традиционных товаров и услуг, являются специфические цифровые продукты: цифровые товары и услуги, цифровые финансовые активы. 2
От традиционного рынка цифровой отличается тем, что предполагает использование каналов и методов, которые позволяют организации анализировать маркетинговые кампании и понимать, что работает, а что нет — обычно в режиме реального времени. 3