Диалоговый робот — это единая мультиканальная система голосового самообслуживания для автоматизации обработки обращений. 13 Он консультирует по типовым вопросам, поступающим по телефону, в чате на сайте и в популярных мессенджерах. 1
Диалоговые роботы используются в следующих целях:
- Разгрузка сотрудников контакт-центра. 4 Робот сам решает вопросы клиентов, а до операторов доходят только сложные обращения. 4
- Сокращение расходов на содержание персонала. 4 Не нужно нанимать дополнительных операторов для обработки звонков. 4
- Автоматизация рутинных процессов. 1 Сбор и анализ данных о звонке, например, степень вовлечённости клиента в диалог и заинтересованности предложением. 4
- Повышение доверия граждан к услугам организации. 1 Быстрое и успешное решение поступающих вопросов. 1
Диалоговый робот — это адаптивная система, настраиваемая под индивидуальные потребности каждой конкретной организации. 3