Чат-бот — это виртуальный собеседник, программа, которая имитирует разговор с человеком. 1 Он помогает клиентам решать различные задачи, например, получить дополнительную информацию или сделать заказ в интернет-магазине. 3
Чат-боты используются в бизнесе для следующих целей:
- Повышение продаж. 1 Личный консультант может провести клиента по воронке продаж: выяснить потребность, задать наводящие вопросы, предложить подходящий товар и снять возражения. 1
- Улучшение обслуживания клиентов. 1 Когда клиент вынужден обращаться в службу поддержки, он хочет получить ответ как можно быстрее. 1 Чат-бот узнает запрос клиента и попробует его решить. 1 Если не получится — подключит оператора. 1
- Отправка рассылок. 1 Бот может стать альтернативой email-рассылкам для клиентов, которым удобнее получать информацию через мессенджер. 1 Например, бот может рассказывать о скидках и акциях. 1
- Наём сотрудников. 1 Робот может самостоятельно находить подходящие резюме, звонить кандидатам, отвечать на их вопросы и проводить собеседования. 1
Чат-боты могут работать на разных площадках: в мессенджерах, на сайте, в приложении, по телефону или в отдельном устройстве. 1