Несколько книг, которые могут помочь в общих чертах понять, как работают игры, и освоить некоторые аспекты оптимизации:
- «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все», автор: Шелл Джесси. 5 Книга подробно описывает весь процесс создания игры — от генерации идеи и формирования команды до формирования работающей бизнес-модели. 5
- «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр», автор: Джейсон Шрейер. 5 Книга показывает закулисье отрасли и рассказывает истории разработки популярных игр. 5
- «Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации игровых приложений», автор: Крис Дикинсон. 3 В книге представлены советы и методы оптимизации игровых приложений на примере Unity 5. 3
- «Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам», автор: Влад Маргулец. 5 Это пошаговое руководство по процессам разработки инди-игры от идеи до публикации. 5
Выбор книги зависит от личных интересов и целей читателя.