СБИС — это комплексная система для корпоративного учёта и электронного документооборота. 3 Она включает в себя более 30 онлайн-сервисов, десктопных и мобильных приложений. 3
Некоторые задачи, которые помогает решить СБИС:
- Электронный документооборот. 14 Обмен электронными документами с клиентами и подрядчиками. 1
- Бухгалтерия. 12 Учёт товаров, расчёт налогов и сдача отчётности в госорганы. 1
- Кадровый учёт. 12 Ведение документов сотрудников, расчёт и выплата заработной платы, премий, отпускных, командировочных, компенсаций и т. д.. 1
- Поиск и проверка контрагентов. 12 Доступ к юридической информации об учредителях, участии в торгах и судебных разбирательствах. 1
- Закупки. 12 Организация торгов, доступ к данным об аукционах по залоговому имуществу. 1
- Онлайн-кассы. 12 Подключение кассового оборудования, регистрация в системе маркировки, выдача чеков. 1
- Аналитика. 4 Предоставление инструментов для анализа финансовой деятельности компании: данные о доходах и расходах, движении денежных средств, рентабельности и других показателях. 4
- Контроль сотрудников. 4 С помощью СБИС можно контролировать рабочее время сотрудников, их присутствие на рабочем месте, выполнение задач и продуктивность. 4