Вопросы к Поиску с Алисой
Маркировка звонков — это подпись, которая отображается на экране мобильного телефона получателя звонка. tech.megafon.ru Она включает название юридического лица или товарный знак, категорию звонка — вид деятельности по ОКВЭД или цель звонка, например, «Доставка», «Подбор персонала» или «Медицина». tech.megafon.ru
Как работает маркировка: при звонке от юрлица или ИП оператор связи сверяет номер с базой и добавляет на экран получателя подпись. www.klerk.ru Если маркировки нет — номер может отобразиться как «Неизвестен» или «Возможно спам». www.klerk.ru
Цель маркировки — помочь гражданам определять незнакомые номера и уменьшить количество случаев телефонного мошенничества. kontur.ru Например, если звонящий представляется сотрудником банка, то на экране смартфона теперь обязательно должно быть написано «Банк», если такой надписи нет — то, возможно, это мошенник. kontur.ru
Маркировка касается только корпоративные номера телефонов, принадлежащие компаниям и предпринимателям. kontur.ru Номера физлиц для использования в личных целях маркировать не нужно. kontur.ru