IT-аутсорсинг и штатный системный администратор имеют свои особенности, которые отличают их друг от друга.
Штатный системный администратор занимается поддержанием работы ИТ-инфраструктуры и обслуживанием компьютеров. 1 Ему нужно обеспечить рабочее место и купить оборудование. 1 Также работодатель несёт расходы на выплату зарплаты, отпусков, больничных, командировок и премий. 1
IT-аутсорсинг предполагает передачу ИТ-инфраструктуры на обслуживание сторонней компании. 14 В этом случае компания сокращает расходы на содержание штатной единицы. 1 Кроме того, у аутсорсинговой компании есть подменное оборудование и вся нужная оргтехника. 1 Также она берёт на себя внешний контроль своих сотрудников: указывает объём задач и пути их решения в договоре, сразу определяет время работы и составляет отчёты. 1
Ещё одно отличие — взаимозаменяемость. 1 Если постоянный аутсорсер не может выполнять свои работы (заболел, уехал в отпуск, в командировку), всегда приедет подменный специалист с аналогичным уровнем квалификации. 1
Выбор между IT-аутсорсингом и штатным системным администратором зависит от конкретных условий и целей компании.