Некоторые знания и навыки, которые нужны программисту в сфере геймдева:
- Знание нескольких языков программирования. scream.school Чем больше языков, тем шире круг задач, который можно выполнять. scream.school
- Хорошая математическая база. scream.school Высшая математика, линейная алгебра и статистика помогут глубже понять алгоритмы, которые описываются с помощью программного кода. scream.school
- Опыт работы в Unreal Engine и Unity. scream.school Понимание, как устроены современные игровые движки, пригодится при создании любого проекта. scream.school
- Понимание классических алгоритмов и структур данных. scream.school Знания о списках, массивах, способах сортировки и деревьях поиска помогут управлять большим объёмом информации разных типов. gb.ru
- Умение писать оптимальный код. scream.school Простой и быстро исполняемый код легко масштабировать. scream.school
- Английский язык. scream.school На английском доступно гораздо больше обучающих материалов, чем на других языках. scream.school
- Умение пользоваться системами контроля версий. scream.school Системы типа Git или SVN помогают синхронизировать работу всей команды так, чтобы несколько человек могли одновременно работать над одной задачей и не мешали друг другу. scream.school
Некоторые профессии в сфере геймдева, которые подходят программистам:
- Game Engine Developer. scream.school Разработчик игрового движка, где создаётся весь функционал игры. scream.school
- Gameplay Developer. scream.school Реализует всё, что относится к геймплею: объекты, подсистемы, игровые механики, режимы, способности, физику взаимодействия с окружением и многое другое. scream.school
- Graphics Programmer. scream.school Отвечает за графическую часть игрового движка — то, какого качества картинку увидит на экране игрок. scream.school
- AI Developer. scream.school Разрабатывает объекты и подсистемы игрового мира, связанные с искусственным интеллектом — например, поведение соперников и поиск пути. scream.school
- GUI Developer. scream.school Занимается разработкой системы графического интерфейса пользователя и его сопряжением с игровыми системами. scream.school
- Game Tools Developer. scream.school Разработчик инструментария исследует процессы производства контента в разных отделах студии и разрабатывает программы, которые помогут автоматизировать часть повседневной работы специалистов. scream.school
- Frontend и Backend Developer. scream.school Занимаются разработкой сетевых игр. scream.school
Некоторые другие профессии в сфере геймдева:
- Геймдизайнер. {8-host} Специалист, который отвечает за создание уникальной концепции игры и её игровой механики. {8-host}
- Художник и аниматор. {8-host} Отвечают за визуальную составляющую игры, включая персонажей, миры, анимацию и эффекты. {8-host}
- Тестировщик. {8-host} Профессионал, который обеспечивает качество игрового процесса. {8-host} Он находит и исправляет ошибки, баги и проблемы производительности, чтобы обеспечить стабильность продукта. {8-host}
- Маркетолог. {8-host} Продвигает игры на рынке, разрабатывает маркетинговые стратегии и создаёт рекламные кампании. {8-host}