Если мобильный интернет «МегаФона» работает нестабильно, можно попробовать следующее:
- Проверить баланс и, если нужно, пополнить его. 17 Интернет работает только при положительном балансе. 1
- Проверить остаток по пакету интернета. 17 Если включённый объём закончился, нужно подключить одну из опций для продления интернета. 1
- Убедиться, что включён режим «Передача данных». 17 Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных», «Мобильная сеть» или «Мобильные данные». 1
- Перезагрузить устройство — выключить и включить его. 17
- Отключить Wi-Fi на смартфоне или планшете. 17 При использовании роутера от «МегаФона» Wi-Fi должен оставаться включённым. 1
- Переставить SIM-карту в другое устройство. 17 Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, нужно обратиться в ближайший салон «МегаФона» с документом, удостоверяющим личность, чтобы заменить SIM-карту. 17
- При использовании интернета через модем или роутер: переустановить приложение «MegaFon Internet», попробовать подключить модем или роутер к другому USB-порту компьютера, обновить ПО модема или роутера. 17
Если проблема не решена, стоит обратиться в службу поддержки «МегаФона». 310