Несколько возможных причин плохого качества звука при звонках на телефоне:
- Недостаточный уровень громкости. 1 Нужно убедиться, что громкость телефона выставлена на максимальный уровень. 1
- Плохой сигнал сотовой связи. 1 Причиной может быть плохая погода, нахождение вне зоны покрытия, слишком густонаселённый район или проблемы на стороне оператора. 1
- Проблемы с микрофоном или динамиком телефона. 3 Неисправности могут привести к искажению звука, появлению эха или снижению громкости в процессе разговора. 3
- Засорение слухового динамика. 1 Со временем динамики забиваются пылью и мелкими частичками грязи, из-за которых громкость уменьшается. 1 Периодически (примерно один раз в 1–2 месяца) их необходимо прочищать. 1
- Поломка динамика. 1 Определить её самостоятельно сложно, поэтому рекомендуется отнести устройство на диагностику в сервисный центр. 1
- Сбой в работе телефона. 1 Плохое качество связи может возникнуть из-за сбоя телефона. 1 Исправить его можно, например, перезагрузкой или обновлением ПО в настройках телефона. 1
- Мешает плёнка или аксессуар. 1 Во время звонка нужно снять защитный чехол, а также проверить, что защитная плёнка не «съехала» в сторону динамика. 1
- Сторонние приложения или вирусы. 1 На качество звука могут повлиять сторонние приложения, например, некачественные усилители звука, которые пользователь скачал на телефон. 1 Если недавно были установлены любые программы, связанные с изменением звука смартфона, их необходимо удалить и проверить связь снова. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 2