Для решения проблемы с хрипением колонок и периодическим пропаданием звука можно попробовать следующее:
- Проверить подключение. 2 Если колонки подключены к ПК или ноутбуку, нужно отключить их от разъёма звуковой карты и снова подключить. 2 Если аудиокабели со стороны колонок также подключаются и отключаются, следует переподключить и их. 2
- Отключить эффекты и дополнительные средства звука. 25 Для этого нужно открыть список устройств записи и воспроизведения звука, выбрать устройство воспроизведения по умолчанию и нажать кнопку «Свойства». 2 На вкладке «Дополнительно» отключить пункт «Включить дополнительные средства звука» (при наличии такого пункта). 2 Также на вкладке «Дополнительные возможности» отметить пункт «Отключить все эффекты» и применить настройки. 2
- Изменить формат воспроизведения. 25 Для этого нужно зайти в свойства устройства воспроизведения, открыть вкладку «Дополнительно» и обратить внимание на раздел «Формат по умолчанию». 2 Попробуйте задать 16 бит, 44100 Гц и применить настройки. 2
- Обновить драйверы звуковой карты. 25 Для этого нужно открыть «Диспетчер устройств», перейти во вкладке «Звуковые, игровые и видеоустройства», найти в списке нужное и открыть «Свойства» двойным кликом по пункту левой кнопкой мыши. 5 В новом открывшемся окне перейти ко вкладке «Драйвер» и нажать на кнопку «Обновить драйвер». 5
- Проверить аппаратную часть. 5 Для этого нужно проверить звучание колонок на другом устройстве, например, смартфоне. 5
Если проблема остаётся, рекомендуется обратиться к профессиональному сервисному центру для диагностики и ремонта аудиосистемы. 1