Если «Яндекс Станция» не подключается к интернету, можно попробовать следующее:
- Проверить выбор сети. 1 Для стабильного подключения к роутеру нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 1
- Изменить настройки Wi-Fi роутера. 1 Например, если устройство настроено на работу в диапазоне 5 ГГц, стоит поменять значение на 2,4 ГГц, оптимальное для колонки. 1 Также нужно убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n». 1
- Установить «Яндекс Станцию» ближе к роутеру. 12 Если это возможно на конкретной модели, стоит изменить уровень сигнала в настройках. 1
- Подключить колонку к мобильному интернету. 25 Для этого нужно включить раздачу интернета в настройках смартфона, зайти в «Умный дом с Алисой» и ввести данные мобильной точки доступа. 5
- Сбросить настройки «Яндекс Станции». 15 Для этого нужно зажать кнопку отключения микрофона и удерживать её до появления голосового уведомления о сбросе. 1 После этого следует заново настроить устройство через приложение Яндекс. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса. 13