Несколько возможных действий при возникновении ошибки с FlexNet Licensing Service:
Проверить, запущена ли служба. www.landfx.com Для этого нужно открыть меню «Пуск» в Windows, найти раздел «Службы» и убедиться, что статус службы установлен в значение «Запущен». www.landfx.com Если нет, нужно нажать «Пуск», чтобы запустить службу. www.landfx.com
Проверить тип лицензии. blog.zwsoft.com Для этого нужно войти в учётную запись Autodesk через браузер, найти AutoCAD и нажать «Просмотреть детали» в разделе «Все продукты и услуги». blog.zwsoft.com Затем выбрать «Детали лицензии» и увидеть её тип. blog.zwsoft.com
Настроить брандмауэр. blog.zwsoft.com FlexNet License Finder общается с сервером лицензии через определённые порты (по умолчанию 2080). blog.zwsoft.com Если настройки брандмауэра блокируют эти порты, это может повлиять на проверку лицензий. blog.zwsoft.com Нужно попробовать установить сервер лицензии в качестве исключения в брандмауэре. blog.zwsoft.com
Использовать LMTOOLS для повторного чтения файла лицензии. blog.zwsoft.com Для этого нужно, чтобы компьютер и AutoCAD использовали один и тот же сетевой драйвер. blog.zwsoft.com
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться за помощью к специалисту или в службу поддержки.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.