Если в macOS возникают проблемы с распознаванием iPhone или iPad, можно попробовать следующее:
- Проверить USB-кабель и подключение. 1 Отсоединить кабель от устройства и проверить, нет ли инородных частиц в зарядном порту. 1 Подключить устройство напрямую к компьютеру без использования концентратора или адаптера. 1 Попробовать использовать другой кабель USB, он должен поддерживать как передачу данных, так и зарядку. 1 Также можно попробовать использовать другой USB-порт или компьютер. 1
- Обновить программное обеспечение. 13 Перейти в строку меню Apple и щёлкнуть iTunes, в новом окне выбрать «Проверить наличие обновлений». 3 После завершения обновления перезагрузить устройство. 3
- Перезапустить устройства. 1 Перезагрузить iPhone или iPad, а также Mac. 12
- Разрешить подключение аксессуара. 1 Если на компьютере Mac после подключения к нему iPhone или iPad появилось оповещение «Разрешить подключение аксессуара?», нужно нажать «Разрешить». 1
- Авторизовать компьютер. 1 Если на iPhone или iPad после подключения к компьютеру появилось оповещение «Доверять этому компьютеру?», нужно нажать «Доверять». 1
- Проверить наличие конфликтов программного обеспечения. 1 На компьютере Mac следует проверить VPN и другое стороннее защитное ПО. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 1