Если умная Яндекс Станция Мини не подключается к интернету, можно попробовать следующее:
- Подержать кнопку включения (кнопку Алисы) 10 секунд. 2 Так станция перейдёт в режим первоначальной настройки. 2 Затем нужно запустить приложение «Яндекс» на смартфоне и провести настройку заново. 2
- Настроить беспроводную сеть WiFi на новом роутере так же, как она была настроена на старом. 3 Для этого нужно зайти в веб-интерфейс роутера и открыть раздел с настройками сети WiFi. 3 Затем прописать имя сети (идентификатор SSID) в точности таким, какой был у старого роутера. 3 Также следует указать тот же стандарт защиты и пароль на Wi-Fi, которые использовались раньше. 3 После этого нужно сохранить настройки роутера и перезагрузить сначала его, а затем — умную колонку. 3
- Сделать сброс настроек Яндекс Станции Мини. 3 Для этого нужно отключить питание колонки, нажать и держать кнопку отключения микрофона, включить питание, подождать, пока подсветка загорится жёлтым, после чего отпустить кнопку. 3 Затем следует дождаться приветствия Алисы и активировать колонку заново. 3
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 1 В запросе нужно указать название интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. 1 Найти идентификатор можно на дне устройства или в приложении «Дом с Алисой» (в настройках колонки). 1