Если умная колонка говорит, что нет подключения к интернету, можно попробовать следующее:
- Проверить доступ в интернет и подключиться к сети заново. 2 Нужно убедиться, что на стороне провайдера нет проблем с соединением. 2 Если доступа нет, следует перезагрузить роутер. 2 Если это не помогло, нужно обратиться к провайдеру. 2
- Подключить колонку к мобильному интернету через Wi-Fi смартфона. 2 Если колонка подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера. 2
- Перезагрузить роутер. 2 Для этого нужно отключить его от питания, подождать 10 секунд и снова подключить к розетке. 2 Затем перезагрузить колонку и настроить подключение к интернету заново. 2
- Вернуть прежние настройки роутера. 2 Если недавно были изменены настройки роутера, нужно вернуть прежние параметры и настроить колонку заново. 2
- Зарезервировать IP для MAC-адреса колонки. 4 Для этого нужно открыть веб-интерфейс роутера, найти пункт меню «DHCP», найти колонку в списке устройств, подключённых к роутеру, и задать IP-адрес для неё вручную. 4 Затем сохранить изменения и перезагрузить колонку. 4
- Включить автовыбор канала Wi-Fi. 4 Если он выключен, нужно включить его. 4
Если рекомендации не помогли, следует обратиться в службу поддержки. 2 В запросе нужно указать название интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. 2