Если телефон не видит нужную Wi-Fi сеть, можно попробовать следующее:
- Убедиться, что модуль Wi-Fi включён. 3 Откройте «Настройки» → Wi-Fi на iPhone или «Настройки» → «Сеть и интернет» на Android и проверьте, что тумблер Wi-Fi включён. 3 Также убедитесь, что авиарежим деактивирован. 3
- Перезагрузить телефон и роутер. 23 На телефоне для этого нужно удерживать кнопку блокировки и выбрать «Перезагрузка» (если устройство на Android). 3 На iPhone следует быстро нажать клавишу увеличения громкости, затем уменьшения, после чего зажать боковую кнопку, пока на экране не появится лого Apple. 3 При наличии доступа к роутеру нужно отключить адаптер питания от розетки на 5 минут и включить заново. 3
- Проверить пароль. 3 Убедитесь, что комбинация верна и все символы введены корректно. 3 Для этого нужно включить отображение пароля в поле ввода, нажав на значок глаза, чтобы видеть символы. 3
- Проверить уровень сигнала. 3 Большое расстояние до роутера, толстые стены или массивная мебель снижают уровень сигнала. 3 Если на индикаторе её сигнала всего 1–2 деления, то, скорее всего, проблема в этом. 3 Для исправления ситуации нужно переместиться поближе к роутеру или изменить его положение. 3
- Удалить сеть и добавить её заново. 3 Для этого нужно перейти в «Настройки» → Wi-Fi («Сеть и интернет»), открыть нужную сеть, нажав значок i, и тапнуть «Забыть» или «Удалить». 3 После этого подключиться заново, введя пароль. 3
- Сбросить сетевые настройки на телефоне. 3 Для этого на iPhone нужно зайти в «Настройки» → «Основные» → «Перенос или сброс iPhone» → «Сбросить» и выбрать «Сбросить настройки сети». 3 На Android следует открыть «Настройки» → «Система» → «Сброс настроек» и нажать «Сбросить настройки Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth». 3
- Проверить доступные обновления ПО и установить их. 3 Для этого нужно открыть «Настройки» → «Основные» → «Обновления ПО» на iPhone или «Настройки» → «Система» → «Обновление системы» на Android и установить доступные апдейты. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр.