Если смарт-часы перестали заряжаться, можно попробовать следующее:
- Проверить зарядный кабель и адаптер. 2 Убедитесь, что они в хорошем состоянии и не повреждены. 2 Попробуйте использовать другой кабель и адаптер, если это возможно. 2
- Очистить порт зарядки. 2 Проверьте порт на задней панели часов на наличие мусора или ворсинок. 2 При необходимости аккуратно почистите его щёткой с мягкой щетиной или зубной щёткой. 2
- Перезагрузить смарт-часы. 13 Если проблема возникает после обновления ПО или установки новых приложений, попробуйте перезагрузить устройство. 1
- Сбросить настройки до заводских. 13 Откройте приложение «Настройки», нажмите «Общие» и «Сброс», подтвердите действие ещё раз. 3
- Проверить наличие обновлений программного обеспечения. 3 Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Обновить программное обеспечение». 3 Если доступно обновление, установите его. 3
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики. 2