Если приложение «Яндекс.Навигатор» не отображается в Android Auto, можно попробовать следующее:
- Проверить соединение. 1 Нужно убедиться, что USB-кабель исправен и плотно подключён как к телефону, так и к автомобилю. 1 Можно попробовать подключиться к другому порту. 1
- Перезагрузить телефон и головное устройство автомобиля. 1 Иногда после обновления Android Auto или самого навигатора возникают конфликты. 1
- Удалить и заново установить приложения. 1
- Обновить навигатор. 1 Если приложение давно не обновлялось, то оно может не поддерживаться текущей версией Android Auto. 1 Чтобы обновить навигатор, нужно зайти в Google Play Market, найти приложение и нажать кнопку «Обновить». 1
- Проверить геолокацию. 1 Нужно убедиться, что на телефоне включена геолокация и у навигатора есть разрешение на доступ к местоположению. 1
- Освободить ресурсы для навигатора. 1 Для этого нужно закрыть все ненужные приложения. 1
Если ничего не помогает, можно обратиться в службу поддержки Яндекса. 2