Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Что делать, если приложение Яндекс.Навигатор не отображается в Android Auto?
Вопрос для Нейро
24 марта
Что делать, если приложение Яндекс.Навигатор не отображается в Android Auto?
Нейро
На основе 5 источников

Если приложение «Яндекс.Навигатор» не отображается в Android Auto, можно попробовать следующее:

  • Проверить соединение. 1 Нужно убедиться, что USB-кабель исправен и плотно подключён как к телефону, так и к автомобилю. 1 Можно попробовать подключиться к другому порту. 1
  • Перезагрузить телефон и головное устройство автомобиля. 1 Иногда после обновления Android Auto или самого навигатора возникают конфликты. 1
  • Удалить и заново установить приложения. 1
  • Обновить навигатор. 1 Если приложение давно не обновлялось, то оно может не поддерживаться текущей версией Android Auto. 1 Чтобы обновить навигатор, нужно зайти в Google Play Market, найти приложение и нажать кнопку «Обновить». 1
  • Проверить геолокацию. 1 Нужно убедиться, что на телефоне включена геолокация и у навигатора есть разрешение на доступ к местоположению. 1
  • Освободить ресурсы для навигатора. 1 Для этого нужно закрыть все ненужные приложения. 1

Если ничего не помогает, можно обратиться в службу поддержки Яндекса. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)