Если приложение «Яндекс.Навигатор» не отображается в Android Auto, можно попробовать следующее:
- Проверить соединение. vk.com Нужно убедиться, что USB-кабель исправен и плотно подключён как к телефону, так и к автомобилю. vk.com Можно попробовать подключиться к другому порту. vk.com
- Перезагрузить телефон и головное устройство автомобиля. vk.com Иногда после обновления Android Auto или самого навигатора возникают конфликты. vk.com
- Удалить и заново установить приложения. vk.com
- Обновить навигатор. vk.com Если приложение давно не обновлялось, то оно может не поддерживаться текущей версией Android Auto. vk.com Чтобы обновить навигатор, нужно зайти в Google Play Market, найти приложение и нажать кнопку «Обновить». vk.com
- Проверить геолокацию. vk.com Нужно убедиться, что на телефоне включена геолокация и у навигатора есть разрешение на доступ к местоположению. vk.com
- Освободить ресурсы для навигатора. vk.com Для этого нужно закрыть все ненужные приложения. vk.com
Если ничего не помогает, можно обратиться в службу поддержки Яндекса. plus.yandex.ru