Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Что делать, если приложение Яндекс.Навигатор не отображается в Android Auto?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

Что делать, если приложение Яндекс.Навигатор не отображается в Android Auto?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если приложение «Яндекс.Навигатор» не отображается в Android Auto, можно попробовать следующее:

  • Проверить соединение. vk.com Нужно убедиться, что USB-кабель исправен и плотно подключён как к телефону, так и к автомобилю. vk.com Можно попробовать подключиться к другому порту. vk.com
  • Перезагрузить телефон и головное устройство автомобиля. vk.com Иногда после обновления Android Auto или самого навигатора возникают конфликты. vk.com
  • Удалить и заново установить приложения. vk.com
  • Обновить навигатор. vk.com Если приложение давно не обновлялось, то оно может не поддерживаться текущей версией Android Auto. vk.com Чтобы обновить навигатор, нужно зайти в Google Play Market, найти приложение и нажать кнопку «Обновить». vk.com
  • Проверить геолокацию. vk.com Нужно убедиться, что на телефоне включена геолокация и у навигатора есть разрешение на доступ к местоположению. vk.com
  • Освободить ресурсы для навигатора. vk.com Для этого нужно закрыть все ненужные приложения. vk.com

Если ничего не помогает, можно обратиться в службу поддержки Яндекса. plus.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)