Если приложение не работает на Smart TV Samsung, можно попробовать следующие решения:
- Перезагрузить телевизор. 2 Для этого нужно отключить устройство из розетки на 2 минуты, затем включить и попробовать запустить приложение. 2
- Переустановить приложение. 2 Для этого нужно перейти на панель приложений «APPS», выбрать неработающее приложение, нажать и удерживать центральную кнопку пульта до появления дополнительного меню, выбрать пункт «Повторная установка». 2
- Подключить телевизор к другой точке доступа Wi-Fi. 2 Приложение может не работать, если провайдер блокирует IP-адреса, к которым обращается приложение. 2 Проще всего это сделать, превратив смартфон в Wi-Fi точку доступа и подключившись к ней. 2
- Сменить адрес DNS-сервера. 2 Для этого нужно открыть «Настройки», выбрать пункт «Общие», если он есть на телевизоре. 2
- Сделать сброс настроек Smart Hub. 2 Перед этим нужно убедиться, что телевизор сертифицирован для России. 2 Для сброса нужно открыть «Настройки», выбрать пункт «Поддержка», затем «Самодиагностика» и «Сброс Smart Hub». 2
- Обновить прошивку телевизора. 2 Если для телевизора есть новая прошивка — установить её. 2
- Связаться с разработчиком приложения. 2 Обычно контакты указаны в детальном описании приложения в Samsung Apps. 2
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в поддержку производителя телевизора. 5