Если подключение к сети Wink на умном телевизоре вызывает проблемы, можно попробовать следующее:
- Отключить маршрутизатор от питания, подождать примерно 30 секунд, а затем снова подключить его. 1 Это может обновить соединение. 1
- Подключить телевизор к интернету с помощью Ethernet-кабеля. 1 Это поможет выявить, есть ли проблема с Wi-Fi. 1
- Проверить настройки сети на телевизоре. 1 Нужно перейти в «Настройки» > «Сеть» и убедиться, что телевизор подключён к правильной сети Wi-Fi. 1 Также следует посмотреть статус подключения: в разделе настроек сети должно отображаться текущее состояние подключения к интернету. 1
- Полностью отключить телевизор от сети и подождать несколько минут. 1 Затем снова подключить его и включить. 1
- Закрыть и заново открыть приложение Wink на телевизоре. 1
- Удалить приложение Wink и установить его снова через магазин приложений. 1
- Сбросить настройки сети телевизора к заводским. 1
Если эти шаги не помогли, рекомендуется обратиться в поддержку Wink по электронной почте support@wink.ru или написать в чат на сайте Wink. 5