Если подключение к интернету есть, но ничего кроме браузера не работает, можно попробовать следующие решения:
- Перезагрузить все устройства, связанные с доступом к интернету (роутер, компьютер и прочее). 2 Часто перезагрузка решает проблемы с интернетом. 2
- Проверить индикатор доступа к интернету на роутере. 2 Если он не горит, необходимо проверить настройки маршрутизатора. 2 Если и с ними всё в норме, стоит позвонить в техподдержку провайдера. 2
- Проверить доступ к интернету на других устройствах. 2 Так можно выяснить, в каком направлении искать проблему. 2
- Изменить DNS. 14 Для этого нужно зайти в сетевые подключения, правой кнопкой мыши нажать на то подключение, через которое осуществляется выход в интернет, и выбрать «Свойства». 1 В новом окне выделить «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и нажать на кнопку «Свойства». 1 Затем прописать DNS: 8.8.8.8 и 8.8.4.4. 14
- Сбросить параметры брандмауэра Windows. 1 Для этого нужно нажать сочетание клавиш Win + R, ввести команду Control и нажать Ok. 1 Затем перейти в раздел «Брандмауэр защитника Windows» и слева нажать на «Восстановить значения по умолчанию». 1
- Проверить компьютер на вирусы. 14 Можно запустить сканирование компьютера с помощью бесплатных антивирусных утилит или временно отключить антивирус. 1
- Сбросить параметры TCP IP Windows. 4 Для этого нужно запустить командную строку от имени администратора и выполнить по порядку две команды: netsh winsock reset и netsh int ip reset. 4 После этого может потребоваться перезагрузить компьютер. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту по настройке компьютеров. 4