Если ноутбук не видит Ethernet-кабель, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение кабеля. 1 Убедитесь, что кабель Ethernet правильно подключён к ноутбуку и роутеру/модему. 1 Попробуйте использовать другой кабель, чтобы исключить проблему с ним. 1
- Перезагрузить роутер/модем и компьютер. 1 Выключите питание роутера/модема, подождите несколько секунд, затем включите его снова. 1 Перезагрузите компьютер и проверьте, работает ли подключение. 1
- Обновить драйверы сетевой карты. 1 Откройте «Диспетчер устройств», найдите сетевую карту, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер». 1 Загрузите и установите последнюю версию драйвера для сетевой карты с сайта производителя. 1
- Убедиться, что Ethernet включён. 1 Откройте настройки Windows, перейдите в раздел «Сеть и Интернет» и убедитесь, что Ethernet включён. 1 Если он отключён, включите его. 1
- Временно отключить антивирус или файервол. 1 Это поможет проверить, не блокирует ли он подключение. 1
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности. 3