Если нет сигнала от роутера, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить роутер. 25 Для этого нужно отключить его питание на 20–30 секунд, а затем снова включить в сеть. 5
- Проверить, не нажата ли кнопка Wi-Fi. 1 Некоторые модели роутеров имеют отдельную кнопку, которая включает и отключает Wi-Fi. 1 Возможно, она была нажата, что и вызвало проблему. 1
- Сбросить настройки маршрутизатора. 1 Затем настроить его заново, введя данные, предоставленные провайдером. 1
- Убедиться, что беспроводной модуль включён. 1 Для этого нужно зайти в «Настройки беспроводного режима» и проверить, что «Состояние Wi-Fi связи» в положении «Включено». 1
- Проверить сетевой кабель. 1 Он может иметь плохой контакт, особенно в соединительном разъёме. 1 Стоит попробовать подключить кабель напрямую к компьютеру. 1
- Связаться с провайдером. 2 Уточнить, нет ли проблем с сетью с его стороны. 2 Перебои с сигналом могут быть вызваны аварией или какими-либо техническими работами. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.