Несколько действий, которые можно предпринять, если не слышно собеседника при входящем или исходящем звонке:
- Проверить, не отключён ли звук в телефоне. www.topnomer.ru Для этого нужно нажать на боковую кнопку увеличения громкости прямо во время разговора. www.topnomer.ru Также стоит проверить основные настройки звука — не установлен ли там беззвучный режим или что-либо из вариаций «не беспокоить». www.topnomer.ru
- Перезагрузить телефон. www.topnomer.ru digitalsquare.ru Иногда проблемы со звуком вызваны временными сбоями в программном обеспечении устройства. digitalsquare.ru
- Переместиться в место с лучшим сигналом. digitalsquare.ru Если пользователь находится в зоне с плохим приёмом сигнала, стоит попробовать переместиться ближе к окну или на открытое пространство, где сигнал может быть сильнее. digitalsquare.ru
- Использовать гарнитуру или внешний микрофон. digitalsquare.ru Если проблема на стороне собеседника, то подключение гарнитуры или внешнего микрофона к его телефону может помочь улучшить слышимость. digitalsquare.ru
- Связаться с оператором. digitalsquare.ru Если проблема с качеством звука возникает постоянно, стоит обратиться к оператору и запросить рекомендации для улучшения качества звука. digitalsquare.ru
- Использовать другой метод связи. digitalsquare.ru Если проблемы с качеством звука при разговоре по телефону сохраняются в течение продолжительного времени, а причина остаётся непонятной, можно рассмотреть использование других методов связи, например, через сторонние программы. digitalsquare.ru
Если представленные решения не помогли устранить проблему, стоит обратиться в сервисный центр, чтобы специалисты изучили состояние и настройки телефона. digitalsquare.ru