Если не работает интернет-подключение через кабель на ноутбуке, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить ноутбук, а также маршрутизатор или модем, если они есть. 1
- Вытянуть кабель и вставить его заново в разъём. 1 Нужно убедиться, что присутствует соединение на роутере, если интернет подаётся через него. 1 Можно попробовать использовать другой порт LAN. 1
- Если возможно, использовать кабель другого провайдера. 1
- Подвигать кабелем в месте, где он соединяется с коннектором. 1 В этот момент нужно отслеживать статус соединения с сетью на ноутбуке. 1 Если есть разрыв контактов, интернет появится на мгновение и исчезнет. 1
- Подключить кабель к другому устройству, чтобы убедиться в отсутствии проблем с ноутбуком. 1
- Если интернет подаётся через роутер, попробовать подключиться напрямую к ноутбуку. 12 Для этого нужно отключить сетевой кабель из WAN-порта роутера и подключить его напрямую к проблемному ноутбуку. 2
- Проверить индикаторы возле разъёма на сетевой карте. 2 Нужно убедиться, что они реагируют на подключение кабеля, мигают или просто горят. 2 Также стоит обратить внимание на индикатор LAN на роутере. 2 Он должен загоряться после подключения кабеля. 2
- Переустановить или обновить драйвер. 2 Для этого нужно найти страницу с загрузками на сайте производителя ноутбука или материнской платы и скачать драйвер для Ethernet (LAN) адаптера. 2
- Сделать сброс настроек сети. 2 Для этого нужно открыть параметры и в разделе «Сеть и Интернет» открыть «Дополнительные сетевые параметры». 2 После этого выбрать «Сброс сети» и нажать на соответствующую кнопку. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту. 5 Также можно связаться со службой поддержки провайдера, чтобы уточнить возможные проблемы на их стороне. 5