Если не работает интернет через кабель от роутера, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение кабеля. 1 Убедитесь, что сетевой шнур плотно входит в порты Ethernet на компьютере и LAN на модеме (кабель должен идти от компьютера) и WAN (сетевая линия). 1
- Перезагрузить роутер. 5 Для этого нужно отключить устройство от питания, подождать 1–2 минуты и вставить вилку питания в розетку. 5 После этого проверить подключение к сети. 5
- Подключить кабель к другому LAN-разъёму на роутере. 2 Даже на самых бюджетных моделях обычно не меньше двух портов. 5
- Проверить настройки компьютера. 12 Возможно, проблема связана с поломкой или неправильной настройкой сетевой карты, повреждением гнезда Ethernet, необходимостью переустановки драйвера, отсутствием IP-подключения или блокировкой сигнала вирусами. 1
- Проверить настройки IP и DNS. 2 Нужно выставить автоматическое получение этих параметров. 2 Для этого следует зайти в «Сетевые подключения», нажать правой кнопкой мыши на адаптер «Подключение по локальной сети» или «Ethernet» и выбрать «Свойства». 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту компании-провайдера. 3