Если не получается подключиться к Wi-Fi после настройки роутера, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить роутер. 1 Для этого нужно войти в административную панель роутера с помощью компьютера или смартфона, найти пункт «Перезагрузка» и нажать кнопку. 1 Если войти в панель не получается, можно выполнить перезагрузку, отключив питание устройства на пару десятков секунд. 1
- Проверить настройки роутера. 1 Нужно убедиться, что в поля логина и пароля доступа в интернет введены нужные данные. 1 Также стоит проверить, соответствуют ли настройки роутера рекомендациям провайдера. 1 Обычно инструкции по его настройке можно найти на сайте компании. 1
- Проверить кабель интернет-провайдера на повреждения. 1 Можно провести проверку, пробежавшись глазами по всей длине кабеля, или посмотреть на индикатор WAN-порта маршрутизатора. 1 Если он не горит, причина наверняка кроется в неисправном порте или обрыве кабеля. 1
- Убедиться, что компьютер или ноутбук не подключены к гостевой сети роутера без доступа в интернет. 1 Также стоит посмотреть, не включено ли устройство в чёрный список роутера и есть ли оно в списке подключённых устройств. 1
- Исключить проблему с антивирусом или файерволом на ПК. 1 В редких случаях антивирусные программы или дополнительно установленные брандмауэры могут вызвать проблемы с подключением. 1 Нужно ненадолго отключить такие приложения, чтобы исключить их в качестве источника ошибок. 1
- Подключить компьютер к роутеру с помощью кабеля LAN. 1 Если доступ в интернет появился, ошибка кроется в настройках в Wi-Fi, а не в самом подключении. 1 Может помочь удаление профилей Wi-Fi, после чего потребуется заново установить соединение с сетью. 1
Если программные методы диагностики исчерпаны, стоит обратиться в мастерскую и проверить состояние WAN-порта и микросхем роутера. 2