Если не получается подключить лампочку к Wi-Fi, можно попробовать следующее:
- Проверить выбор сети и пароль от неё. 1 На устройстве, с помощью которого подключается лампа, нужно убедиться, что выбрана своя домашняя сеть. 1 Также стоит уточнить пароль от Wi-Fi: обычно он указан в договоре на оказание услуг связи, на коробке от роутера или на наклейке на его корпусе. 1
- Проверить уровень сигнала Wi-Fi. 1 Для этого нужно подключить ноутбук или телефон к Wi-Fi, поднести устройство к лампе и посмотреть, сколько делений отображается на значке подключения к сети. 1 Если делений меньше половины, следует обеспечить более устойчивую связь: убрать преграды для радиосигнала или разместить лампу и роутер ближе друг к другу. 1
- Перезагрузить роутер. 34 Для этого нужно отключить его от питания, подождать 10 секунд и снова подключить к розетке. 3
- Настроить лампочку в режиме точки доступа. 3 Для этого нужно включить и выключить лампочку 5 раз подряд, оставляя её включённой на пару секунд. 3 Затем ещё раз включить и выключить лампочку 5 раз подряд: она должна медленно замигать белым цветом. 3 После этого в приложении нужно выбрать «Режим точки доступа» и нажать «Да, лампочка мигает». 3
- Изменить настройки роутера. 3 Перед этим рекомендуется записать текущие настройки роутера, чтобы к ним можно было легко вернуться. 3 Например, можно поменять режим работы сети Wi-Fi на 802.11b/g, изменить ширину канала Wi-Fi на 20 МГц и другие параметры. 35
Если ничего не помогает, рекомендуется обратиться в службу поддержки интернет-провайдера. 1