Если на роутере горит красная лампочка «LOS» и нет подключения к интернету, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить роутер. dzen.ru Для этого нужно выключить его, подождать несколько минут, а затем снова включить. dzen.ru
- Проверить провод Ethernet. dzen.ru Он соединяет роутер с модемом или источником интернета. dzen.ru Нужно убедиться, что провод надёжно подключён и не повреждён. dzen.ru В случае неисправности провода следует заменить его на новый. dzen.ru
- Проверить сетевой разъём. lumpics.ru Осмотреть разъём на наличие повреждений и убедиться, что все контакты находятся на своих местах. lumpics.ru
- Проверить подключение к сплиттеру. lumpics.ru Этот вариант относится к технологии ADSL, когда провайдер задействует домашний телефон, через линию которого и предоставляется интернет. lumpics.ru Нужно убедиться, что все провода подсоединены правильно и надёжно, а также осмотреть их на предмет повреждений. lumpics.ru
- Проверить настройки роутера. internetnadachu.com dzen.ru Для этого нужно сбросить настройки маршрутизатора до заводского уровня и загрузить новые. internetnadachu.com
- Позвонить в техническую поддержку провайдера. internetnadachu.com lumpics.ru Стоит уточнить, не ведутся ли в данный момент технические работы. internetnadachu.com
Если самостоятельно устранить проблему не получается, и красная лампочка продолжает гореть, стоит обратиться за помощью к специалистам. internetnadachu.com Для этого нужно оставить заявку на вызов мастера на дом. internetnadachu.com