Если на роутере горит красная лампочка «LOS» и нет подключения к интернету, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить роутер. 2 Для этого нужно выключить его, подождать несколько минут, а затем снова включить. 2
- Проверить провод Ethernet. 2 Он соединяет роутер с модемом или источником интернета. 2 Нужно убедиться, что провод надёжно подключён и не повреждён. 2 В случае неисправности провода следует заменить его на новый. 2
- Проверить сетевой разъём. 3 Осмотреть разъём на наличие повреждений и убедиться, что все контакты находятся на своих местах. 3
- Проверить подключение к сплиттеру. 3 Этот вариант относится к технологии ADSL, когда провайдер задействует домашний телефон, через линию которого и предоставляется интернет. 3 Нужно убедиться, что все провода подсоединены правильно и надёжно, а также осмотреть их на предмет повреждений. 3
- Проверить настройки роутера. 12 Для этого нужно сбросить настройки маршрутизатора до заводского уровня и загрузить новые. 1
- Позвонить в техническую поддержку провайдера. 13 Стоит уточнить, не ведутся ли в данный момент технические работы. 1
Если самостоятельно устранить проблему не получается, и красная лампочка продолжает гореть, стоит обратиться за помощью к специалистам. 1 Для этого нужно оставить заявку на вызов мастера на дом. 1