Проверить физические подключения. www.banki.ru Колонки должны быть подключены к соответствующим разъёмам, а все кабели — целые. www.banki.ru Чтобы проверить работоспособность колонок, можно подключить их к другому устройству (например, к телефону). www.banki.ru
Проверить настройки громкости. www.banki.ru Нужно убедиться, что звук не отключён на уровне системы и на самих колонках. www.banki.ru Также следует проверить питание, регулятор громкости и кнопку отключения звука на клавиатуре, если она имеется. www.banki.ru
Проверить и обновить драйверы звуковой карты. www.banki.ru www.nur.kz Через меню «Пуск» или поисковую строку нужно открыть «Диспетчер устройств», среди списка найти «Звуковые, игровые и видеоустройства» и открыть их. www.nur.kz Если рядом с каким-либо из представленных выводов звука есть жёлтый восклицательный знак, это означает, что требуется найти и установить драйвер с веб-сайта производителя. www.nur.kz
Проверить компьютер на вирусы. www.nur.kz dzen.ru Для этого нужно использовать антивирусную программу. www.banki.ru Если вирусы будут обнаружены, следует удалить их, перезапустить ПК и проверить звук. www.banki.ru
Проверить настройки BIOS. www.nur.kz Для этого нужно перезапустить компьютер, войти в BIOS, когда запускается ОС (нажать F2, Delete или другую клавишу, которая будет написана при старте запуска), перейти в раздел со звуком и включить его. www.nur.kz
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту. www.nur.kz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.