Если колонка не может подключиться к сети Wi-Fi, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки роутера. sberdevices.ru Для этого нужно найти на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. sberdevices.ru Затем ввести адрес в адресную строку браузера и войти с помощью логина и пароля. sberdevices.ru
- Убедиться, что выбрана верная сеть Wi-Fi и пароль правильный. sberdevices.ru Обычно пароль можно уточнить в договоре на оказание услуг связи, также он может быть напечатан на коробке от роутера или на наклейке на корпусе роутера. sberdevices.ru
- Проверить уровень сигнала Wi-Fi. sberdevices.ru Для этого нужно подключить ноутбук или телефон к Wi-Fi, поднести устройство к колонке и посмотреть, сколько делений отображается на значке подключения к сети. sberdevices.ru Если делений меньше половины, следует убрать преграды для радиосигнала или разместить колонку и роутер ближе друг к другу. sberdevices.ru
- Подключить колонку к другой сети Wi-Fi. help.mail.ru Например, раздать колонке мобильный интернет: активировать на смартфоне режим модема и подключить колонку к сети, которую создал смартфон. help.mail.ru
- Обратиться в службу поддержки. lumpics.ru alice.yandex.ru В запросе нужно указать название интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. alice.yandex.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к провайдеру — он сможет провести диагностику сети и определить, есть ли проблемы на его стороне. vk.com