Если гаджет выдаёт ошибку о неподдерживаемом аксессуаре, можно попробовать следующее:
- Обновить iOS до последней версии. 1 Для работы некоторых аксессуаров может требоваться последняя версия iOS. 1
- Проверить совместимость аксессуара. 1 Некоторые аксессуары совместимы только с определёнными моделями устройства. 1 Если есть сомнения, стоит обратиться к производителю. 1
- Отключить и снова подключить аксессуар. 1 Обычно после этого предупреждение пропадает. 1
- Осмотреть разъёмы аксессуара и устройства на предмет повреждений или мусора. 1 При необходимости аккуратно удалить инородные частицы и очистить разъёмы на устройстве. 1
- Перезагрузить устройство. 25 Перезапуск может помочь обновить кэш и устранить технические сбои. 2
- Проверить работу аксессуара на другом устройстве. 5 Так можно определить основную причину неполадок. 5
- Отключить встроенную защиту iOS при подключении аксессуаров. 5 Для этого нужно включить опцию «USB-аксессуары» в настройках по пути «Настройки» — «Touch ID/Face ID и код-пароль». 5
- Использовать другой адаптер для зарядки. 5 Иногда уведомление может касаться несовместимости с зарядным блоком питания, а не с используемым кабелем. 5 В этом случае стоит попробовать подключить смартфон к другому адаптеру или запитать от компьютера. 5
- Сбросить параметры смартфона. 5 В редких случаях это помогает решить проблему с подключением к некоторым аксессуарам. 5
Если ни один из перечисленных советов не помог решить проблему, следует заменить используемый аксессуар или обратиться в авторизованный сервисный центр. 5