Если часы Galaxy Watch не подключаются к телефону после сброса настроек, можно попробовать следующее:
- Проверить актуальность версии ПО. www.samsung.com Обновите программное обеспечение часов до последней версии. www.samsung.com
- Переподключить часы к смартфону. www.samsung.com Разорвите сопряжение Bluetooth-соединения, переустановите приложение Wearable на смартфоне, выполните сброс часов и подключите их к смартфону заново. www.samsung.com
- Убедиться, что на смартфоне достаточно свободной памяти. www.samsung.com Если в телефоне очень мало свободной памяти, при подключении часов может возникнуть ошибка. www.samsung.com Удалите ненужные файлы при необходимости. www.samsung.com
- Переустановить приложение Galaxy Wearable на смартфоне. www.samsung.com Удалите на смартфоне приложение Galaxy Wearable, Samsung accessory service и дополнительный плагин (в зависимости от модели часов), после этого установите приложение заново. www.samsung.com
- Проверить подключение Galaxy Watch с другим смартфоном. www.samsung.com Если часы подключатся к другому устройству, то проблема, вероятно, на стороне смартфона. www.samsung.com
Если после выполнения всех этих шагов проблема не решается, возможно, стоит обратиться в службу поддержки Samsung для получения дополнительной помощи. otvet.mail.ru