Если Apple Watch зависли во время сопряжения, можно попробовать следующие решения:
- Проверить настройки Bluetooth. 1 Для сопряжения устройств Bluetooth должен быть включён на обоих устройствах. 1
- Проверить настройки Wi-Fi и сотовой связи. 1 На iPhone должны быть включены Wi-Fi и сотовая связь, а устройства должны быть подключены к одной и той же сети Wi-Fi. 1
- Перезагрузить устройства. 2 Сначала нужно перезагрузить iPhone, а затем Apple Watch. 2
- Разорвать пару между устройствами и создать её снова. 5 Для этого нужно зайти в приложение Watch на iPhone, выбрать вкладку «Мои часы», вверху нажать «Все часы», рядом с отображёнными Apple Watch нажать кнопку «i», внизу — кнопку «Разорвать пару с Apple Watch». 4 После этого можно попробовать подключить часы к iPhone заново. 4
- Сбросить настройки Apple Watch. 24 Для этого нужно запустить приложение «Настройки», выбрать «Общие», нажать «Сброс» и выбрать «Стереть всё содержимое и настройки». 2
Если после выполнения всех действий проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 2