Методы проведения групповых видеоконференций через соцсети и специализированные сервисы различаются возможностями и особенностями. 27
В социальных сетях, например во «ВКонтакте», видеоконференции создаются по ссылке. 27 Организатор отправляет пригласительную ссылку любым пользователям, даже тем, у кого нет аккаунта в соцсети. 2 Участники переходят по ссылке, присоединяются к мероприятию и общаются друг с другом по видео, голосом и через сообщения. 2
Специализированные сервисы для видеоконференций, например Zoom, позволяют участникам подключаться к встрече через специальные площадки, которые дают возможность видеть и слышать друг друга, демонстрировать презентации, делиться экраном и взаимодействовать в режиме реального времени. 15
Таким образом, основное различие заключается в том, что при использовании соцсетей встреча создаётся по ссылке и к ней могут подключиться даже те, у кого нет аккаунта в соцсети, а при использовании специализированных сервисов участники подключаются через специальные площадки с определёнными функциями и возможностями для совместной работы.