Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличаются триггеры от стандартных скриптов в CRM-системах?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля

Чем отличаются триггеры от стандартных скриптов в CRM-системах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между триггерами и роботами (специальными алгоритмами) в CRM-системах.

Триггеры — это инструменты, которые отслеживают действия клиентов и изменения в CRM. proresult.by Они срабатывают при выполнении заданного условия или наступлении определённого события. creamcrm.ru Например, можно настроить триггер, который отправит приветственное письмо после регистрации нового пользователя или создаст задачу для менеджера, если клиент оставил заявку на сайте. creamcrm.ru

Роботы запускают определённые процессы при переходе сделки на новую стадию воронки. proresult.by Когда сущность переходит в статус, для которого настроен робот, он срабатывает и выполняет какие-то действия вместо менеджера. pinall.ru Например, можно настроить робота, который отправит письмо клиенту, если лид принят в работу (перешёл в стадию «Назначен ответственный»). pinall.ru

Таким образом, триггеры фокусируются на конкретных событиях и действиях, в то время как роботы автоматизируют процессы на основе определённых статусов и переходов.

Триггеры и роботы обычно используются вместе, но это независимые инструменты для автоматизации рутинных задач в бизнесе. proresult.by

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)