Способы технической поддержки Apple для разных устройств отличаются доступностью некоторых вариантов:
- Для iPhone и iPad можно воспользоваться приложением Apple Support. dzen.ru Оно предустановлено на всех устройствах и позволяет позвонить в службу поддержки прямо из приложения или начать чат, а также содержит базу знаний с советами и рекомендациями по устранению неполадок. dzen.ru
- Для других устройств можно обратиться на веб-сайт службы поддержки Apple (support.apple.com). dzen.ru www.digitaltrends.com Для этого нужно выбрать устройство или службу, с которой нужна помощь, и проблему, с которой пользователь столкнулся при работе с этим устройством или сервисом. dzen.ru
- Владельцы iPad и Mac не смогут получить консультацию по телефону, так как эти устройства больше не подлежат гарантийному обслуживанию в РФ. appleinsider.ru Однако они могут вручную ввести описание и найти решение проблемы на сайте или в приложении «Поддержка Apple». appleinsider.ru
Также можно обратиться в Genius Bar в ближайшем магазине Apple Store. dzen.ru www.digitaltrends.com Однако стоит учитывать, что в зависимости от загруженности магазина ожидание может быть долгим, а в некоторых магазинах для посещения Genius Bar может потребоваться предварительная запись. dzen.ru www.digitaltrends.com
Выбор способа технической поддержки зависит от личных предпочтений и возможностей пользователя.