Способы технической поддержки Apple для разных устройств отличаются доступностью некоторых вариантов:
- Для iPhone и iPad можно воспользоваться приложением Apple Support. 1 Оно предустановлено на всех устройствах и позволяет позвонить в службу поддержки прямо из приложения или начать чат, а также содержит базу знаний с советами и рекомендациями по устранению неполадок. 1
- Для других устройств можно обратиться на веб-сайт службы поддержки Apple (support.apple.com). 14 Для этого нужно выбрать устройство или службу, с которой нужна помощь, и проблему, с которой пользователь столкнулся при работе с этим устройством или сервисом. 1
- Владельцы iPad и Mac не смогут получить консультацию по телефону, так как эти устройства больше не подлежат гарантийному обслуживанию в РФ. 2 Однако они могут вручную ввести описание и найти решение проблемы на сайте или в приложении «Поддержка Apple». 2
Также можно обратиться в Genius Bar в ближайшем магазине Apple Store. 14 Однако стоит учитывать, что в зависимости от загруженности магазина ожидание может быть долгим, а в некоторых магазинах для посещения Genius Bar может потребоваться предварительная запись. 14
Выбор способа технической поддержки зависит от личных предпочтений и возможностей пользователя.