Облачные сервисы управления мобильными номерами отличаются от традиционных тем, что не требуют локального оборудования или обслуживания. 7 Они используют интернет-соединение для голосовых и видеозвонков, обмена сообщениями и других телефонных функций. 7
Некоторые другие отличия:
- Мобильность. 1 Облачные сервисы подразумевают мобильность сотрудников: мобильные номера могут быть включены в корпоративную сеть. 1
- Возможность масштабирования. 7 Облачные системы позволяют расширять бизнес без необходимости в обширной физической инфраструктуре. 7
- Запись и хранение звонков. 8 В личном кабинете облачной АТС можно смотреть, кто и когда звонил, оставлял сообщения или писал в форму обратной связи, какие обращения остались без ответа, на кого из сотрудников можно переводить звонки в данный момент. 1
- Интеграция с CRM-системами. 2 Облачные сервисы телефонии позволяют производить интеграцию с готовыми CRM-системами, задействованными в бизнесе клиента. 2
В традиционных телефонных системах для бизнеса есть программное и аппаратное обеспечение, которое нужно приобрести, установить и обслуживать. 7