Корпоративные сервисы поддержки и публичные call-центры отличаются по способу организации и направлению деятельности. 12
Корпоративный колл-центр — это структурное подразделение компании. 1 Группа сотрудников самостоятельно принимает звонки, проводит маркетинговые активности и исследования. 1 Деятельность такого колл-центра направлена на поддержку материнского бизнеса, а услуги ориентированы на продвижение и продажу профильных продуктов. 2
Аутсорсинговый колл-центр — это отдельный вид бизнеса, который не входит в структуру компании. 1 Сторонняя фирма оказывает услуги по договору, в котором чётко прописана база контактов, срок действия договора и скрипты для работы с телефонными звонками. 1 Деятельность аутсорсингового колл-центра мультинаправленная, а пакет услуг легко адаптируется под бизнес любого рода деятельности. 2