Вопросы к Поиску с Алисой
Виртуальный консультант (виртуальный ассистент) и чат-бот имеют разные возможности в технической поддержке. blog.nebopro.ru controlhippo.com
Чат-бот выполняет простые, заранее запрограммированные сценарии. blog.nebopro.ru Он может отвечать только на часто задаваемые вопросы, ответ на которые есть в базе данных. www.e-xecutive.ru Как правило, чат-бот берёт на себя отслеживание товара, его наличие, помощь с оплатой — то есть технические вопросы. www.e-xecutive.ru
Виртуальный ассистент способен решать более сложные задачи, включая обработку данных и самообучение. blog.nebopro.ru Он может работать в многозадачном режиме, выполнять сложные рабочие процессы и взаимодействовать с несколькими приложениями. controlhippo.com
Некоторые другие отличия: