Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду разница между голосовым меню (IVR) и виртуальным помощником, например «Еленой» от «МегаФона». www.topnomer.ru
Голосовое меню предлагает абоненту нажимать во время звонка определённые цифры, чтобы получить ответ на запрос или переключиться на консультанта колл-центра. www.topnomer.ru Часто клиенты терялись в таком меню, нажимали не те клавиши и уставали от того, что на их запрос не давался быстрый и понятный ответ. www.topnomer.ru
Виртуальный помощник «Елена» работает в формате «вопрос-ответ». www.topnomer.ru Он задаёт уточняющие вопросы, чтобы точно понять проблему клиента, а после перенаправляет его в подходящий раздел голосового меню. www.topnomer.ru В большинстве случаев «Елена» может помочь сразу. megafon.provider.promo Если же вопрос сложный, клиента переключают на реального оператора. dzen.ru megafon.provider.promo
Таким образом, основное отличие заключается в том, что голосовое меню предполагает механическое взаимодействие с роботом, а «Елена» позволяет более комфортно общаться с помощью системы распознавания речевых запросов. www.topnomer.ru