Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается услуга 'недоступен' от голосовой почты?
Вопрос для Нейро
12 декабря
Чем отличается услуга 'недоступен' от голосовой почты?
Нейро
На основе 5 источников

Услуга «Недоступен» и «Голосовая почта» отличаются по своему назначению и принципу работы. 12

Услуга «Недоступен» включается, когда система понимает, что абоненту невозможно дозвониться. 1 Например, если телефон выключен или находится вне зоны действия сети. 1 В этом случае система переводит звонок на «Недоступен», чтобы звонящий мог оставить сообщение. 1

Услуга «Голосовая почта» позволяет абонентам оставлять голосовые сообщения, когда абонент недоступен или не отвечает. 15 Звонки автоматически перенаправляются на голосовую почту, если абонент недоступен, не отвечает или номер занят. 2 Собеседник оставляет голосовое сообщение, которое можно прослушать позднее удобным способом: по номеру или в приложении. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)