Вопросы к Поиску с Алисой
Техническая поддержка оборудования и обычная поддержка клиентов имеют свои особенности и задачи.
Техническая поддержка оборудования направлена на решение технических проблем и вопросов в работе оборудования, программного обеспечения и услуг. mysmartservice.com vc.ru Для неё нужны специалисты с определёнными техническими компетенциями. okdesk.ru
Обычная поддержка клиентов (клиентская поддержка) фокусируется на выстраивании долгосрочных взаимоотношений с клиентами, решении их вопросов и проблем в рамках продуктов и услуг. okdesk.ru Для такой поддержки важны коммуникативные навыки специалистов, которые умеют общаться с клиентами на понятном им языке. okdesk.ru
Таким образом, основное отличие в том, что техническая поддержка ориентирована на техническую сторону вопросов, а клиентская поддержка — на выстраивание взаимоотношений с клиентами и решение их проблем в контексте продуктов и услуг.