Техническая поддержка систем на базе Windows и Unix имеет некоторые отличия.
Для Windows характерна официальная техническая поддержка от корпорации Microsoft, так как она сопровождает программное обеспечение. 1 Это позволяет быстро устранять проблемы и обеспечивать качество оказания услуг. 1
Для Unix-систем поддержка может быть более длительной, например, компания Red Hat в течение десяти лет поддерживает актуальные версии ОС. 2 На протяжении этого срока компания обновляет систему, устраняет ошибки, закрывает уязвимости, даёт обратную связь пользователям. 2
Кроме того, поддержка аппаратного обеспечения в системах Unix ограничена, для некоторых аппаратных средств могут отсутствовать встроенные драйверы. 3 В Windows есть почти все драйверы для всего доступного оборудования. 3
Выбор между технической поддержкой систем на базе Windows и Unix зависит от конкретных задач и требований к обслуживанию.